Главная » Статьи » FAQ по серверам

Настройка ботов podbot.cfg Counter-Strike CS 1.6
Настройка ботов podbot.cfg

Обозначения Настройка ботов:

значение — цифрововое значение переменной (например pb_minbotskill 15)

число — (например pb_numfollowuser 2)


T|CT|ANY — одно из значений (например pb_bot_join_team CT)

1|0 — единица или 0 (например pb_ffa 1)

pb_minbotskill Значение — (стандартно 1) Устанавливает минимальный скил, если бот был создан без выбора скила. Возможны значения от 1 до 100. .

pb_maxbotskill Значение — (стандартно 100) Устанавливает максимальный скил, если бот был создан без выбора скила. Значение должно быть больше чем minbotskill (или хотябы ровнятся ему)!
pb_minbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) минимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
pb_maxbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) максимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.

Если вы не установили значения min/max_bots тогда функция авто добавления/кика ботов (описано ниже) не будет работать. Если вы установили значения — тогда будет поддерживатся минимальное и максимальное кол-во ботов на сервере Боты будут добавлены на сервер пока общее число игроков (люди и боты) будет больше значения. Каждый раз когда новый игрок будет соединятся с сервером бот будет кикнут, пока текущее кол-во ботов не станет равно min_bots. После отсоединения игрока от сервера бот будет добавлен опять пока общее число игроков не будет больше max_bots. Значение max_bots должно быть хотя бы на единицу меньше значения maxplayers, иначе люди не смогут играть на вашем сервере. Эта функция также не будет работать в случае, если значение pb_bot_quota_match больше 0, подробней читайте ниже.


pb_bot_quota_match Значение — (стандартно 0) количество ботов что будет играть с людьми (кол-во ботов = количество людей * pb_bot_quota_match). Ограничено значениями pb_minbots и pb_maxbots. Для этой функции pb_maxbots держит максимальное кол-во ботов на сервере (не максимальное число ботов + людей, как для функции автоматического добавления/кика ботов). Робота этой функции останавливается использованием одной из этих функций — pb fillserver (заполнить сервер ботами) или pb removebots (убрать всех ботов)( при их использование значение pb_bot_quota_match будет установлено в 0). Если значение pb_bot_quota_match больше чем 0 вы также неможете использовать функции pb add or pb remove (потому что кол-во ботов зависит от кол-ва людей ...).


pb_bot_join_team T|CT|ANY — (стандартно "ANY") принужденно выбирает сторону за которую зайтед бот (T или CT). Полезно если вы хотите поиграть "люди против ботов". Возможные значения — "T" (террористы), "CT" (контры), ANY" (без разници).


pb_skin 0|1|2|3|4 — (стандартно 0 (выключено)) у ботов выбраный скин. Полезное если вы хотите что бы у ботов был одинаковый скин. Значения: 1,2,3,4 — первый, второй и тд. скин.

pb_ffa 1|0 — (стандартно 0) переключает ботов в режим Один Против Всех (Free For All — FFA) (боты будут убивать всех без разбору).

pb_chat 1|0 — (стандартно 1 (вкючено)) включает/выключает чат ботов. Боты говорят в чат если они убили когото, если поставлена бомба и тд.

Важно: файл botchat.txt должен быть в папке addons/podbot даже если pb_chat выключен.

pb_radio 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование радио ботами. Также боты реагируют на радиокоманды игроков.

pb_latencybot 0|1 — (стандартно 0 (выключено)) Не смог перевести :(. Lets You show one the scoreboard the string [BOT] instead nothing. (valid only for the bots they are created — it doesn't affect those in-game ones). .

pb_jasonmode 1|0 — (стандартно 0 (выключено)) включает/выключает Jason mode ! Боты используют только нож ! Используйте это для большего веселья ^__^.

pb_wptfolder папка — (стандартная папка wptdefault) папка для загрузки/сохранеия waypoint. Эта папка должна быть внутри папки PODBot! Не советую менять это значение.

pb_detailnames 0|1|2|3 — (стандартно 1 (префикс и суфикс отображаются возле имени добавленого бота)) включает/выключает отображение скила после в нике.

0 — вылючено;
1 — скил в суфиксе и персональный префикс добавляются к имени бота;
2 — только префикс добавляется к имени бота;
3 — только суфикс добавляется новому боту.

pb_numfollowuser число — (стандартно 3) ботов в команде, которое будет следовать за вами после использования радиокоманды "Follow Me"

pb_maxweaponpickup число — (стандартно 10) максимальное число оружий которое за раунд могут поднимать боты. Если не хотите ограничивать ботов в подборе оружия (например для CSDM или fy_ карт) вы можете использовать значение "-1".

pb_shootthruwalls 1|0 — (стандартно 1 (включено)) разрешает ботам простреливать стены.

pb_usespeech 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование HL Engine Speech Synthesis (речевой синтезатор HL) при старте игры.

pb_spray 1|0 — (стандартно 1 (включено)) поставте 0 что бы отключить возможность ботов ставить спреи.

pb_mapstartbotdelay значение — (стандартно 5) задержка (в секундах) подключения ботов после перехода на другую карту, что бы предотвраитть кик некоторых игроков при смене карты.

pb_maxcamptime значение — (стандартно 30 (сек)) кол-во секунк которое бот может кемперить в одной позицие, перед тем как пойти кудато еще.


pb_autokill 1|0 — (стандартно 0 (выключено))включает/выключает авто-убийство ботов если все игроки (люди) уже мертвы.

pb_autokilldelay значение — (стандартно 45) задержка (в секундах) перед авто-убийство ботов если авто авто-убийство включено.

pb_welcomemsgs 1|0 — (стандартно 1) Розрерает вам выключаеть некоторые сообщения приветствия. если вы, к примеру, не хотите что бы игроки знали что на сервере есть боты.

pb_dangerfactor значение — (стандартно 2000) Фактор опасности, в зависимости от которого боты будут обходить те места, где их убили в прошлом. Чем больше значение, тем больше используется процессор и тем окуратней играют боты.

pb add [skill [personality [team [model [name]]]]] — (значения в квадратных скобках являются необязательными)

skill — мастерство бота (от 1 до 100)

personality — характер (стиль игры) бота (возможные значения 1 | 2 | 3 | 5):
1 — обычный;
2 — агрессивный;
3 — защищающийся;
5 — случайный из вышеперечисленых.

team — команда за которую зайдет бот (1 | 2):

1 — контры ;
2 — террористы.

model — моделька бота (также как при выборе, когда заходиш на сервер) (возможные значения 1 | 2 | 3 | 4 | 5)

5 — случайная из четырех.

name — имя бота

Примеры использования:
pb add — добавляет бота со стандартным скилом, всё остальное случайно
pb add 50 — добавляет бота со скилом 50, всё остальное случайно
pb add 100 1 2 1 "Mr Krabby" — добавляет бота со скилом 100, обычного стиля игры, за террористов, с первой моделькой и ником Mr Krabby.


pb fillserver [skill [personality [team [model [name]]]]] — тоже самое что и pb add, только добавляет не одного бота, а заполняет его полностью.

Подсказка. Если вы хотите добавить ботов только за одну команду, не забудьте изменить значения mp_autoteambalance и mp_limitteams на 0.

pb_passwordkey строка — (стандартно "_pbadminpw") ключ, через который нужно вводить пароль для управления подботами.

pb_password строка — устанавливает пароль, введя который (через ввод в консоли setinfo _pbadminpw "строка") админы сервера получают доступ к меню управления подботами.

pb_aim_type 1|2|3|4 — (стандартно 4) устанавливает тип аима ботов.

1 — сверхчеловеческие вращения;
2 — постоянная скорость поворота;
3 — botaim1;
4 — botaim2.

Podbot 3.0 дополнительные консольные команды

Вы можете менять любые параметры, которые были описаны выше, из консоли — если выхотите этого.

Кроме них есть еще несколько команд которые вы можете вводить в консоли.

pb menu — открывает меню для управлени PODBot'ами, вы можете забиндить её. Например bind "=" "pb menu"
pb help — отображает в консоль список всех доступных команд по управлению PODBot.
pb killbots — убивает всех живих ботов
pb remove #bot_id | bot_name — убирает бота по id или по имени. Если у бота в имени есть пробел, возьмите его имя в кавычки (пример pb remove "David Blane")
pb removebots — убирает всех ботов с сервера.

pb weaponmode значение — (стандартно 7 (все оружия)) дает вам возможность выбрать с каким оружием играют боты.
1 — только ножи (Jason Mode);
2 — пистолеты;
3 — дробовики;
4 — автоматы;
5 — винтовки;
6 — снайперские ружья;
7 — всё оружие.

pb_version — выводит номер версии PODBot.

Ограничения оружия и снаряжения для PODBot 3.0


pb_restrweapons - (стандартно "00000000000000000000000000") ограничения на оружие (0 розрешено, 1 - запрещено).
pb_restrequipammo - (стандартно "000000000") ограничения на снаряжение.



ограничения pb_restrweapons:

// Pistols restriction

0 - KNIFE
1 - USP
2 - GLOCK18
3 - DEAGLE
4 - P228
5 - ELITE
6 - FIVESEVEN

// Shotgun restrictions

7 - M3
8 - XM1014

// SMG restrictions
9 - MP5NAVY
10 - TMP
11 - P90
12 - MAC10
13 - UMP45

// Rifles restrictions
14 - AK47
15 - SG552
16 - M4A1
17 - GALIL
18 - FAMAS
19 - AUG
20 - SCOUT
21 - AWP
22 - G3SG1
23 - SG550

// Machine Gun restriction

24 - M249

// Shield restriction

25 - SHIELD

Пример. Ограничение на щит, авп и XM1014:

pb_restrweapons "00000000100000000000010001"




ограничения pb_restrequipammo:

0 - vest
1 - vest and helmet
2 - flashbang
3 - he grenade
4 - smoke grenade
5 - defuser
6 - night vision googles
7 - primary ammo
8 - secondary ammo


Пример. Ограничение на флеш гранаты:

pb_restrequipammo "001000000"
Категория: FAQ по серверам | Добавил: Server-1000fps (16.09.2012)
Просмотров: 6611 | Теги: кс, боты cs 1.6, генератор, Настройка podbot.cfg | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Лучшая рип студия!