Сначала создадим папку, например hlds, где будет наш сервер и заодно перейдём в нее:
1) mkdir /opt/hlds/ - создания папки hlds LINUX:~# mkdir /opt/hlds/ -ПРИМЕР mkdir в операционной системе Unix команда для создания новой директории. Пример использования: mkdir имя_директории
Создание нескольких директорий : mkdir имя_директории1 имя_директории2 имя_директории3
/opt - В этом каталоге размещаются дополнительные пакеты программ. Особенность Linux в том, что все пакеты программ, устанавливаются в этот каталог, например /opt/. В последствии если этот пакет больше не будет нужен, то достаточно всего лишь удалить соответствующий каталог. В дистрибутивах SlackWare некоторые программы изначально поставляются в каталоге /opt (например, KDE - в /opt/kde).
2) cd /opr/hlds/
LINUX:~# cd /opt/hlds/ -ПРИМЕР
Cd (Команда) Сменить рабочий каталог на другой очень легко, если известно, где вы находитесь (известен ваш текущий каталог) и где находится каталог, в который необходимо перейти. Для смены каталога используется команда cd. Если вы введете эту команду без аргументов, вы попадете в свой домашний каталог; чтобы попасть в любой другой каталог, необходимо указать путь (pathname) к нему. Вы можете использовать или абсолютный, или относительный путь. Абсолютный путь начинается от верха файловой системы, с корневого каталога /, также называемого просто корень (root), и продолжается до запрашиваемого каталога; относительный путь начинается от вашего текущего каталога, где бы он ни находился. Приведенное ниже дерево каталогов показывает, как работает команда cd. / /dir1 /dir1/dir2 /dir1/dir2/dir3 Если в данный момент вы находитесь в каталоге dir3 и хотите перейти в dir1, вам необходимо переместиться по дереву каталогов выше. Если находясь в каталоге dir3 ввести команду cd dir1 появится сообщение об отсутствии такого каталога. Это происходит потому, что каталога dir1 действительно нет в каталоге dir3. Чтобы подняться к каталогу dir1, наберите: cd /dir1
Имейте ввиду, что в Линуксе имеет значение регистр, по-этому советую всегда использовать маленькие буквы в названии файлов и папок, дабы не запутаться теперь необходимо скачать Linux HLDSUpdateTool:
http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
Если Вы сделали правильно, то увидите в консоли следующее:
tool.bink:/opt/hlds# wget http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdate --2010-12-03 11:31:05-- http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin Распознаётся storefront.steampowered.com... 95.140.237.34, 95.140.237.10 Устанавливается соединение с storefront.steampowered.com|95.140.237.34|:80... соединение установлено. Запрос HTTP послан, ожидается ответ... 200 OK Длина: 3513408 (3,4M) [application/octet-stream] Сохраняется в каталог: `hldsupdatetool.bin'.
100%[======================================================>] 3.513.408 1,73M/s в 1,9s
2010-12-03 11:31:08 (1,73 MB/s) - `hldsupdatetool.bin' сохранён [3513408/3513408]
Поставим права доступа:
chmod - изменение режима доступа к файлам
chmod +x hldsupdatetool.bin
Запускаем hldsupdatetool.bin:
./hldsupdatetool.bin
./ - так сказать, "запуск"
После старта файл Вас спросит о лицензионном соглашении, введите "yes" Enter 'yes' to accept this agreement, 'no' to decline: yes
extracting steam.tar.Z...done
В папке должен появиться файл steam, запустим его:
./steam
И должны увидеть следующее: LINUX:/opt/hlds# ./steam Checking bootstrapper version ... Getting version 42 of Steam HLDS Update Tool Downloading. . . . . . . . . . . . Steam Linux Client updated, please retry the command
Теперь запустим еще раз только с переменными:
time ./steam -command update -game "cstrike" -dir /opt/hlds/ time - показывает время загрузки файлов, в этой операции не обязателен, но так будет легче узнать, сколько вы уже скачали. Операция займёт около 20-40 минут и будет выглядеть так:
Если увас будет такая натпиль повторите сного запуск -time ./steam -command update -game "cstrike" -dir /opt/hlds/
LINUX:/opt/hlds# time ./steam -command update -game "cstrike" -dir /opt/hlds Checking bootstrapper version ... Getting version 42 of Steam HLDS Update Tool Downloading. . . . . . . . . . . .Steam Linux Client updated, please retry the command CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals. CAsyncIOManager: 19 single object sleeps, 0 multi object sleeps CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
Пока не увидете такое: 3.23% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/morningdewrt.bmp 3.24% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/morningdewrt.pcx 3.27% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/morningdewrt.tga 3.28% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/morningdewup.bmp 3.29% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/morningdewup.pcx 3.31% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/morningdewup.tga 3.34% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/officebk.tga 3.37% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/officedn.tga 3.40% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/officeft.tga 3.43% downloading /opt/hlds//cstrike/gfx/env/officelf.tga
Создадим еще некоторые папки и файлы:
1) mkdir ./platform - создания папки platform
2) cd /opt/platform/ - переход внутирь папки platform
3) mkdir ./SAVE - создания папки SAVE в нутри папки platform
4) cd /opt/hlds/valve/ -переход внутирь папки valve
5) mkdir ./SAVE - создания папки SAVE в нутри папки platform
6) cd /opt/hlds/ - вернемся назад
7) cat /dev/null > ./cstrike/language.cfg && cat /dev/null > ./cstrike/listip.cfg && cat /dev/null > ./cstrike/banned.cfg -создание файлов language.cfg, listip.cfg, banned.cfg
Мы создали Steam-сервер. Теперь попробуем запустить его:
./hlds_run -game cstrike +ip ваш IP +port ваш порт
Должны увидеть следующее: ./hlds_run -game cstrike +ip (ваш ip) +port 27016 Auto detecting CPU Using Pentium II Optimised binary. Auto-restarting the server on crash
Console initialized. Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 16:56:12 Mar 8 2010 (4883) STEAM Auth Server Server IP address (ваш ip):27016 [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
Connection to Steam servers successful. VAC secure mode is activated.
Но таким способом сервер не удобно запускать. Нужно создать скрипт запуска. Я использую такой скрипт запуска: #!/bin/sh #vsftpd & screen -A -m -d -S csserv ./hlds_run -console +sv_lan 0 -game cstrike +maxplayers 32 +port 27016 +ip 212.2.147.247 -pingboost 3
Естествено IP и порт меняете на свой
После нажымаем Ctrl+x чтоб закрыть редактор nano, а да естествено он спросит сохранить документ, вы естествено нажымаете да.
Даем права на запуск
chmod +x start.sh
Далее, чтоб не выполнять множество команд, для запуска сервера через командную строку, можно создать еще один скрипт в папке /opt/hlds/:
nano csran.sh
Вставляем туда вот ето: #!/bin/bash cd /opt/hlds/ ./start.sh screen -r csserv
Даем права на запуск
chmod +x csran.sh
А да можна забросить файл csran.sh в кореть домашней директории чтоб опять не набирать cd /opt/hlds/
Таким образом ,вам понадобится ввести в командной строке просто ./csran.sh Запустится файл /opt/hlds/start.sh и сошлётся на файл /opt/hlds/start.sh, после чего тот запустит сервер в отдельном окне (консоли). Для корректного выключения сервера, нужно вводить команду quit.
делаем нон-стим
dproto поставить на metamod 1. Перейдите к директории /addons/ и создайте новую папку с именем dproto 2. Скопируйте dproto_i386.so в папку /addons/dproto/ 3. Перейдите к директории установленного metamod'a (это путь /addons/metamod/) и отредактируйте файл plugins.ini: добавьте следующую строку в начало файла
linux addons\dproto\dproto_i386.so
4. Скопируйте файл dproto.cfg в корневую папку директории игры. 5. Папку src закиньте в папку cstrike 6. Запустите сервер. Используйте следующую команду: ./hlds_run -binary ./hlds_i686
когда сервер загружен, напишите "meta list" в консоли. Если вы установили dproto правильно, то вы должны увидеть следующее:
Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] dproto RUN - dproto_i386.so vX.X.X ini Start Never
|